Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Назначение логопедического кабинета – создание необходимых условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Логопедический кабинет организован с целью оказания своевременной помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи, открыт приказом заведующего на основании данных обследования детей и выявления тех, кто нуждается в логопедической помощи с различными нарушениями в развитии речи.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Назначение:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Назначение:
Развитие предпосылок ценностно–смыслового восприятия и понимания произведений искусств, предметов и явлений окружающего мира, как эстетических объектов;
Становление эстетического отношения к окружающему миру и умению отражать свои впечатления от него в продуктивной деятельности;
Формирование элементарных представлений о видах искусства и его многообразии.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В ДОУ имеются следующие средства обучения :
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы ( мультимедийный проектор, ноутбуки, иные электронные средства обучения);
- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
- тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важнейших компонентов системы образования в Учреждении является информационное пространство.
На текущий момент в Учреждении созданы следующие компоненты информационного пространства:
- Учреждение подключено к сети Интернет;
- создан и функционирует сайт образовательного учреждения;
- сохраняется количество электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР), внедренных в образовательный процесс;
- использование программного комплекса АИС «Комплектование ДОУ»
Обеспеченность компьютерами и оргтехникой
№ |
Наименование |
Количество компьютеров |
Количество ноутбуков |
Количество локальных сетей |
Принтеры (без МФУ) |
Количество МФУ |
Количество проекторов |
Количество музыкальных центров |
Количество колонок |
1. |
Всего в наличии |
5 |
5 |
0 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2. |
Используется в учебном процессе |
0 |
3 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
Подключены к следующим сетям:
1. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: bus.gov.ru
2. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru
- ИАС "Аверс: Управление дошкольной образовательной организацией";
- ИАС "Аверс: Контингент дошкольной образовательной организации";
- Официальный сайт Областного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр" Курской области www.iac46.ru (АИС «Аверс: Мониторинг» (http://77.241.22.75/projects/mon4/);
- Министерство Образования и Науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» http://www.firo.ru
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Педагоги ДОУ используют в работе с воспитанниками, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, а также родителями (законными представителями детей) электронные образовательные ресурсы: образовательные сайты, методические ресурсы для воспитателей, электронные библиотеки, сайты детских писателей, электронные периодические издания для детей и педагогов, виртуальные детские журналы сайты для педагогов, родителей.